Диалоговое Содержание - Блоги, Форумы, и Обратная связь - В чем Нуждается Ваш Вебсайт?

Деловой принцип длительного контакта и здания отношений онлайн дал начало популярности деловых блогов онлайн, форумов и возможностей обратной связи. Диалоговая коммуникация онлайн определяет владельцев вебсайта как экспертов в глазах посетителей, и служит содействующим транспортным средством для других продуктов и услуг, которые бизнес стремится продать. Длительный, диалоговый контакт может принести много льгот, таких как:

· Вы узнаете, какие довольные посетители хотят видеть в Вашем вебсайте. Это привлечет Ваших посетителей, чтобы повторно посетить и прочитать содержание.

· Вы узнаете, как улучшить существующие продукты или услуги. Это привлечет новых клиентов, чтобы купить от Вашего бизнеса.

· Вы узнаете, какие продукты или обслуживает Ваших клиентов, хотел бы видеть, что Вы продаете в будущем. Это увеличит Ваши продажи продукта сервера.

· Вы узнаете, как улучшить Ваше обслуживание клиента. Это сократит жалобы клиента и как лучше решить проблемы.

· Вы узнаете, как улучшить Ваши коммерческие письма или объявления. Это увеличит Ваши продажи, движение или подписчиков.

· Вы узнаете, как проектировать Ваш вебсайт, чтобы соответствовать потребностям Ваших посетителей и хотите. Это увеличит время, которое Ваши посетители проводят на Вашем вебсайте.

· Вы узнаете, какие несвязанные продукты или обслуживает Ваших клиентов, купил бы. Это поможет Вашему бизнесу легко переместиться на различный рынок.

· Вы узнаете как к лучшей цене Ваши продукты. Это поможет Вам продать свои продукты или услуги по цене, которая потянет большинство заказов.

· Вы узнаете интересы своих потенциальных клиентов. Это сообщит Вам, где продать и продвинуть Ваши продукты.

Начинание
Так, где Вы начинаете? Вы нуждаетесь в блоге, форуме, или форме обратной связи? У всех есть различное использование, и Ваш выбор будет зависеть от потребностей Вашего специфического бизнеса и Вашего ограничения относительно времени и/или бюджета. Ниже некоторые из вариантов и некоторых идей для того, чтобы добавить диалоговое и новое содержание к Вашему вебсайту.

Weblogs или Блоги
Блог - в основном ряд должностей, которые появляются датой, отправленной как сетевой журнал. Установка минимальна, и интерфейс легок учиться - если Вы можете использовать пакет обработки текста, Вы можете написать блог! Услуги как Подвижный Тип и Blogger делают это невероятно легким для любого издать на сети.

Блоги могут быть объединены легко в Ваш участок так, чтобы у них были тот же самый взгляд и чувство. Вы можете использовать блог, чтобы издать календарь событий или комментарий к событиям и новостям от Вашей промышленности. Блог может быть строго профессиональным, объявляя о специальных предложениях или новой информации продукта, или это может быть случайным и создать "индивидуальность" для Вашей компании.

Что блог может сделать для Вашего бизнеса? Думайте о том, что Ваши клиенты хотят знать.

Чтобы добавить междеятельность, несколько программ блога идут со встроенной способностью "комментария". Это позволяет общим пользователям создавать счет и отправлять их комментарии к Вашему блогу. Это - кое-что, чтобы быть осторожным в том, поскольку Вы можете получить отрицательные комментарии наряду с положительным.

Форумы
В то время как форумы онлайн популярны и прекрасный метод здания отношений, старт форума и поддержание, что тот может быть стимулирующим, особенно в начале, когда участники могут быть немногими и далеко между. Вызов самым новым владельцам форума должен добраться вне начальной фазы запуска и перейти на фазу, где участники самого форума продвигают форум просто, отправляя.

Форумы стали общей чертой во многих вебсайтах. С хорошими свободными подлинниками доступные, и заплаченные подлинники, являющиеся относительно дешевым, кажется, что у каждого нового вебсайта есть свой собственный форум (ы).

Но действительно ли мудро добавить форумы к Вашему вебсайту?

На про стороне большие, активные форумы производят содержание для Вашего вебсайта. Они добавляют "липкий" элемент, поскольку большинство людей возвращается, по крайней мере контролировать события на их нитях. Некоторое программное обеспечение форума позволяет участникам решить получить электронную почту всякий раз, когда кто-то отвечает на их нить. Большинство людей использует это, и это автоматизировало электронную почту, посылает им право назад на форум и поэтому, Ваш вебсайт.

Однако, форумы могут занять много времени, чтобы поднять, и пустой форум может фактически отогнать новых посетителей. Вы должны постоянно контролировать свои форумы, чтобы удостовериться, что они чисты из спама, должностей тролля, и только держат все чтобы. Кроме того, форумы - заявления типа базы данных, которые производят веб-страницы на лету. Каждый раз, когда пользователь рассматривает страницу, это создается на пустом месте. Поскольку форумы становятся более активными, это может взять тяжелый груз на ресурсах сервера сети и в конечном счете увеличить Ваши затраты оказания гостеприимства.

Форум - невероятный инструмент для построения содержания и сообщества, но это не задача, которая будет предпринята слегка; это требует много времени и энергия и немного технического знания (или технический бюджет!)

Если у Вашей промышленности есть потребность, или у Вашего продукта есть лояльный следующий, форум - большой инструмент, чтобы построить содержание, соединяя аналогично мыслящих людей. Форум является большим для изучения рыночной конъюнктуры, технической поддержки, строя основу поклонника, торговые идеи и знание, и многих, много других льгот. Попытайтесь заставить основу людей от подобного бизнеса или экспертов по промышленности отправлять на Вашем форуме. Это - подвергание для них и помогает построить твердый фонд для Вашей информации.

Если Вы решаете начать форум, убедитесь, что использовали тот, который благоприятен для поиска, таков как www. InvisionBoard. com или www. phpbb. com, и отложенный хороший кусок времени, чтобы продвинуть это и управлять этим.

Обратная связь
Незапрашиваемая обратная связь - сильный и убедительный инструмент! Позвольте своим клиентам говорить другим клиентам, почему они любят Вас. Это намного более неотразимо чем Ваши собственные требования. К сожалению, клиенты обычно должен спрашиваться об их мнении. Вы можете попросить обратную связь на любой области Вашего бизнеса, Вашего вебсайта, Вашего процесса заказа, Ваших уровней обслуживания клиента, Вашей службы доставки, и т. д.

Самый легкий путь состоит в том, чтобы просто настроить форму, чтобы позволить клиентам представлять свою обратную связь. Держите это довольно кратким и позвольте место для комментариев. Вы можете тогда использовать информацию, предоставленную, чтобы улучшить Ваш опыт клиента, и с разрешением, чтобы издать те Вы выбираете.

Часто другие владельцы вебсайта, которые являются также клиентами пользователей Вашего вебсайта, могут быть соблазнены, чтобы написать обзор или свидетельство для Вашего участка взамен связи назад к их. Это помогает им с популярностью связи, но она помогает Вашему участку также, она показывает, что реальный человек написал тот обзор.

Спросите Эксперта
Это - отличный способ не только взаимодействие с потенциальными клиентами но также и установление Вашего бизнеса как эксперт в его области. Используя простую форму вопроса или программное обеспечение форума, пользователи представляют вопросы, и кто-то в Вашей компании отвечает на них. Q&A оба изданы на участке для пользователей, чтобы читать, как только им отвечают в "базе данных знания" или " FAQ" секция. Это менее интенсивно временем чем распустившийся форум, но отличный способ держать палец на пульсе того, что клиенты хотят знать, все еще добавляя содержание на регулярной основе.

Резюме
Если Вы интересуетесь построением лояльности и интереса в Вашей компании так же как повторяете бизнес, и Вы хотите получить увеличенное движение из редакционных или свободных списков в поисковых машинах, Вы должны предложить больше чем только коммерческая информация Вашим пользователям. Если Вы создаете план относительно содержания, которое предлагает ценность и интерес для Ваших клиентов, у Вас может быть участок, который построен, чтобы продать И вести повторный бизнес.

Для полного справочника по маркетингу в Интернете, включая:

· Общие Принципы интернет-Маркетинга
· Начало вначале
· Письмо Текста, который Продает
· Построение Отношений Онлайн
· Максимизирование Вашей Платы В Кампанию Щелчка

Justine Curtis
Позвольте Великобританию
Интернет, Продающий Информацию и Ресурсы
Сделайте свою работу вебсайта тяжелее!
Статья из Интернета, Продающего Информационный бюллетень Подсказок, ежемесячную публикацию Позвол-Великобритании

Авторское право © 2004 Позвол-Великобритания.